ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Часто задаваемые вопросы

< Предыдущий   |   Следующий >

Вопрос 1.  Что делать, если при входе в системе ЭДО «Экспресс Документ» в браузере Internet Explorer отображается белый экран и не отображаются документы?

Вопрос 2. Что делать, если в браузере Internet Explorer при попытке скачать файл в формате PDF осуществляется перенаправление на главную страницу системы ЭДО «Экспресс Документ»?

Вопрос 3. Что делать, если при входе в системе ЭДО «Экспресс Документ» ваш сертификат не доступен для выбора или доступен не тот сертификат?

Вопрос 4. Что делать, если не установлена утилита «КриптоЭкспресс» или утилита «КриптоЭкспресс» недоступна?

 

Вопрос 1.  Что делать, если при входе в систему ЭДО «Экспресс Документ» в браузере Internet Explorer отображается белый экран или не отображаются документы?

 

Если при входе в систему ЭДО «Экспресс Документ» с помощью браузера Internet Explorer отображается белый экран или не отображаются документы, то выполните следующие действия:

1

Проверьте версию браузера.

Сервис поддерживает работу с браузером Internet Explorer не ниже 11 версии. Проверьте версию браузера в меню Сервис О программе

faq_r01.zoom85
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения 

Обновите версию браузера, если она ниже 11

2

Проверьте настройки Internet Explorer 11.

2.1 Проверьте режим документов.

Нажмите F12 - Эмуляция - Режим документов - должен быть выставлен Edge или IE11.

faq_r02.zoom85
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения 

2.2 Проверьте настройка подключения к сети

Перейдите в меню Сервис — Свойства браузера  — Подключения — Настройка сети

Если у вас подключение к интернету организовано через прокси-сервер и заполнены поля Адрес и Порт, то установите маркер на пункте  Не использовать прокси-сервер для локальных адресов.

faq_r03

Если поля Адрес и Порт не заполнены, то снимите маркер с пункта Использовать прокси-сервер для локальных подключений если он установлен.

faq_r04

Если у вас для настройки подключения используется сценарий, то попросите помощи у вашего системного администратора. Он должен исправить сценарий так, чтобы доступ к адресу https://localhost:43301/ был открыт.

faq_r05

 

3

Если предложенное решение не помогло.

Обратитесь в техническую поддержку на адрес ee@garant.ru, указав следующие данные:

Наименование организации;

ИНН/КПП организации;

ФИО контактного лица;

Телефон для связи (с кодом города);

Адрес электронной почты для связи;

Версия браузера;

Версия ОС;

Суть вопроса;

Скриншоты из вашей системы, которые указаны в пунктах 1, 2.1 и 2.2.

 

 

Вопрос 2. Что делать, если в браузере Internet Explorer при попытке скачать файл в формате PDF осуществляется перенаправление на главную страницу системы ЭДО «Экспресс Документ»?

 

В случае если в браузере Internet Explorer при попытке скачать файл в формате PDF осуществляется перенаправление на главную страницу системы ЭДО вам необходимо выполнить следующие действия:

 

1

Откройте сайт системы ЭДО. После этого последовательно выберите в главном меню браузера пункты Сервис Свойства браузера. В открывшемся окне Свойства браузера перейдите на закладку Безопасность, выделите курсором значок Надежные сайты и нажмите кнопку Сайты.

faq_r06.zoom85
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения 

2

В открывшемся окне в поле напротив кнопки Добавить отобразится адрес системы ЭДО, добавьте его.

Далее снимите галочку Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https), затем закройте окно и выделите курсором значок Местная интрасеть , укажите параметр Низкий, после чего нажмите Применить и ОК.

faq_r07.zoom85
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения 

 

3

После этого перезапустите браузер, снова войдите в систему и скачайте файл в формате PDF.

 

4

Если предложенное решение не помогло.

Обратитесь в техническую поддержку на адрес ee@garant.ru, указав следующие данные:

Наименование организации;

ИНН/КПП организации;

ФИО контактного лица;

Телефон для связи (с кодом города);

Адрес электронной почты для связи;

Версия браузера;

Версия ОС;

Суть вопроса;

Скриншоты из вашей системы на странице скачивания документа

 

 

Вопрос 3.  Что делать, если при входе в систему ЭДО «Экспресс Документ» ваш сертификат не доступен для выбора или доступен не тот сертификат?

 

Если при входе в систему ЭДО ваш сертификат не доступен для выбора или доступен не тот сертификат:

1

Перезагрузите компьютер.

 

2

Убедитесь, что сертификат установлен на ПК.

Убедитесь что сертификат установлен и настроен правильно, проверив его, например, на ЭТП Сбербанк-АСТ https://www.sberbank-ast.ru/TestDS.aspx

faq_r08.zoom85
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения 

Если подпись не проходит проверку или не отображается, то обратитесь за помощью в ваш Удостоверяющий центр, выдавший электронную подпись.

 

3

Убедитесь, что программы запущены от имени пользователя в хранилище которого установлен сертификат.

3.1. Попробуйте подписать произвольный файл через утилиту КриптоЭкспресс, используя сертификат подписи, которая должна использоваться для входа в систему ЭДО.

faq_r09

faq_r10.zoom90
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения 

Если сертификаты отсутствуют, значит утилита КриптоЭкспресс запущена от имени пользователя, у которого не установлен нужный сертификат в хранилище «Личное».

 

3.2. Чтобы проверить, куда установлен сертификат, последовательно выполните: Пуск — Все программы — Крипто-Про — Сертификаты.

faq_r11.zoom80
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения 

Ваш сертификат должен отображаться в хранилище: Сертификаты - текущий пользователь — Личное — Сертификаты.

 

Если сертификат не отображается в хранилище, то установите его следующим образом:

 

1)Вставьте ключевой носитель в USB-порт компьютера и после этого запустите программу КриптоПро CSP (Пуск — Настройка — Панель управления — КриптоПро CSP), перейдите на закладку Сервис и нажмите кнопку Просмотреть сертификаты в контейнере…
2)В открывшемся окне Сертификаты в контейнере закрытого ключа с помощью кнопки Обзор укажите имя ключевого контейнера.
3)В результате откроется окно выбора ключевого контейнера, в котором, после выбора контейнера, нажмите кнопку ОК.
4)После этого имя ключевого контейнера будет автоматически вписано в соответствующее поле. Нажмите кнопку Далее.
5)В открывшемся окне Сертификат для просмотра нажмите кнопку Установить.
6)В результате откроется окно с информационным сообщением Сертификат был установлен в хранилище «Личные» текущего пользователя, нажмите ОК.
7)Далее в окне Сертификаты в контейнере закрытого ключа нажмите Готово

 

3.3. Закройте браузер и запустите его в обычном режиме двойным кликом мышки, не от имени администратора.

 

3.4. Закройте утилиту КриптоЭкспресс. Для этого найдите в нижней правой части экрана значок программы на панели задач , щелкните по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Выход.

faq_r12

Запустите утилиту КриптоЭкспресс в обычном режиме двойным кликом мышки, не от имени администратора. Для этого перейдите в папку C:\Program Files (x86)\Crypto Express 2 и запустите файл CryptoExpress.exe

 

4

Убедитесь, что ожидаемый сертификат соответствует критериям

Если у одного пользователя одной организации зарегистрирован валидный сертификат и истекший (истекшие), то отображается только валидный;

Если у одного пользователя одной организации зарегистрированы только истекшие сертификаты, отображается последний выданный.

 

5

Для браузера Internet Explorer добавьте адрес системы ЭДО в надежные узлы

На закладке Безопасность , выделите курсором значок Надежные сайты и нажмите кнопку Сайты и в поле Добавить в зону следующий узел укажите адрес https://gardoc.ru/ и нажмите кнопку Добавить.

Аналогичным образом добавьте адрес https://localhost

faq_r06.zoom85
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения 

6

Если предложенное решение не помогло.

Обратитесь в техническую поддержку на адрес ee@garant.ru, указав следующие данные:

Наименование организации;

ИНН/КПП организации;

ФИО контактного лица;

Телефон для связи (с кодом города);

Адрес электронной почты для связи;

Версия браузера;

Версия ОС;

Суть вопроса;

Скриншоты из вашей системы, которые указаны в пунктах 2 и 3.1.

 

 

Вопрос 4.   Что делать, если не установлена утилита «КриптоЭкспресс» или утилита «КриптоЭкспресс» недоступна?

 

В случае если при попытке авторизации в системе ЭДО отображается сообщение Не установлена утилита КриптоЭкспресс или Утилита КриптоЭкспресс недоступна:

faq_r13.zoom80
Щелкните мышью в поле рисунка для его увеличения

1

Убедитесь, что приложение КриптоЭкспресс установлено и запущено.

Иконка программы КриптоЭкспресс расположена на панели задач в нижней правой части экрана. В случае если иконка скрыта, для ее отображения нажмите на расположенный в панели задач маленький треугольник.

4_0_r01

Скачать и установить утилиту можно при входе в систему, перейдя по ссылке Новая версия после попытки инициализации или по ссылке, указанной в разделе 4 . После установки утилиты перезагрузите ПК!

 

00

ВАЖНО! В случае если утилита КриптоЭкспресс уже была ранее установлена на вашем ПК и при этом отображается сообщение Утилита КриптоЭкспресс недоступна для восстановления доступа к утилите также перезагрузите ПК! .

 

2

Проверьте браузер, который используется для работы.

Сервис поддерживает работу с браузерами Google Chrome, Internet Explorer 11 и Mozilla Firefox. Для корректной работы системы рекомендуем использовать Google Chrome.

 

3

Выполните настройки для браузера Internet Explorer 11.

 

3.1 Проверьте режим документов.

Нажмите F12 - Эмуляция - Режим документов - должен быть выставлен Edge или IE 11.

faq_r02.zoom85
Щелкните  мышью в поле рисунка для его увеличения 

3.2  Проверьте дополнительные настройки

Откройте Свойство браузера — Дополнительно — включите Использовать TLS 1.1 и Использовать TLS 1.2 и отключите Включить расширенный защищенный режим

faq_r14.zoom85
Щелкните мышью в поле рисунка для его увеличения

3.3  Проверьте настройки безопасности

На закладке Безопасность — Надежные сайты — Сайты — Добавить в зону следующий узел укажите адрес https://gardoc.ru/ и нажмите Добавить.

Аналогичным образом добавьте адрес https://localhost

На закладке Безопасность щелкните по значку Надежные сайты и там же нажмите на расположеную внизу кнопку Другой...  В открывшемся окне последовательно выполните Сценарии — Активные сценарии — Включить. Сохраните изменения.

faq_r15.zoom93
Щелкните мышью в поле рисунка для его увеличения

3.4  Перезапустите браузер

 

4

Выполните настройки для браузера Mozilla Firefox.

 

4.1. В соответствии с Инструкцией по работе с программой КриптоЭкспресс выполните дополнительные настройки в соответствии со страницей инструкцией, которую можно открыть из раздела Помощь — Справка — Приложение 1. (Порядок регистрации в браузере Firefox сертификата УЦ ООО «Электронный экспресс»

faq_r16

 

4.2. Дополнительные настройки

Перейдите по адресу: https://localhost:43301/, нажмите кнопку Дополнительно, затем Добавить исключение.

faq_r17.zoom75
Щелкните мышью в поле рисунка для его увеличения

В открывшемся окне нажмите кнопку Подтвердить исключение безопасности.

faq_r18.zoom75
Щелкните мышью в поле рисунка для его увеличения

После обновления страницы появится белый экран. Для проверки снова откройте окно авторизации для входа в систему, сообщение Не установлена утилита КриптоЭкспресс не должно отображаться.

 

5

Если предложенное решение не помогло.

Обратитесь в техническую поддержку на адрес ee@garant.ru, указав следующие данные:

Наименование организации;

ИНН/КПП организации;

ФИО контактного лица;

Телефон для связи (с кодом города);

Адрес электронной почты для связи;

Версия браузера;

Версия ОС;

Суть вопроса;

Приложите файл лога из утилиты КриптоЭкспресс:

faq_r19