ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ |
< Предыдущий | Следующий > |
26.01.24 г.
1) В раздел 5.3.1. («Создание нового документа и его отправка в адрес получателя») добавлена информация о новом типе документа "Акт сверки" и порядке выбора его из выпадающего списка при создании Нового документа.
2) Во всех разделах обновлены соответствующие скриншоты с учетом отображения в Основном меню документооборота "Акт сверки".
03.11.23 г.
В раздел 5.2. («Работа с со списками контрагентов») добавлена информация о порядке формирования автоприглашений с целью автоматической настройки роуминга с требуемым контрагентом
07.08.23 г.
В раздел 5.1. («Порядок регистрации и доступа к системе ЭДО «Экспресс Документ». Персональный кабинет пользователя») добавлен новый подраздел: "Порядок разделения прав пользователей системы ЭДО «Экспресс Документ» с использованием секций "Структурные подразделения" и "Сотрудники" раздела "Организация" с описанием порядка работы пользователей с ролями «Руководитель» и «Администратор» по созданию/редактированию Структурных подразделений и Сотрудников организации , а также с подробным описанием прав различных ролей пользователей.
12.07.23 г.
1) В раздел 5.1. («Порядок регистрации и доступа к системе ЭДО «Экспресс Документ». Персональный кабинет пользователя») добавлена информация о новой секции «Доверенности» Персонального кабинета пользователя, предназначенной для ввода, сохранения и использования данных машиночитаемой доверенности (МЧД).
2) В раздел 5.3.1. («Создание нового документа и его отправка в адрес получателя») добавлена информация о порядке ввода, при отправке документа, в верхнее поле «Номер МЧД», идентификатора МЧД, который на текущий момент выбирается из выпадающего списка.
3) В разделе 2. («Функциональные возможности системы ЭДО «Экспресс Документ») утративший силу документ «Приказ Минфина России от 10.11.2015 № 174н» заменен на актуальный Приказ Минфина России от 5 февраля 2021 г. № 14н.
18.01.23 г.
В самое начало Инструкции добавлен новый раздел «Последние обновления Руководства пользователя» с описанием истории внесения изменений в Руководство пользователя за последние 3 месяца.
09.12.22 г.
1) В раздел 5.3.1. («Создание нового документа и его отправка в адрес получателя») добавлена информация о порядке заполнения отправителем документа данных машиночитаемой доверенности (МЧД) на этапе подписании документа ЭП и отправки его в адрес контрагента
2) В раздел 5.3.2. («Получение и прием документов. Формирование отказа в приеме документа (уведомления об уточнении счета-фактуры)» ) добавлена информации о порядке просмотра получателем документа идентификатора МЧД и скачивания данных машиночитаемой доверенности.